1/19/2019

DREAMER

 DREAMER



Я очень люблю свою девочку Евочку. Люблю и опекаю её иногда, прямо с патологической одержимостью. И в тоже время, невероятно к ней требовательна. Очень себя ругаю и зато и за другое, но остановиться не могу. Нормальная материнская любовь, мне кажется, это всегда явление паранормальное, за гранью какого-либо объяснения и любой человеческой логики.
И как для любой мамы, для меня самое важное, чтобы моя девочка была здорова и удачлива.





Как-то попал мне в руки замечательный вылинявший чёрный винтажный плюш. Я радовалась ему как ребёнок, но идеи, что бы из него сотворить особо не возникали. И тут моя девочка захотела самого настоящего чёрного зайку. Долго я думала, каким будет наш зайка. И вдруг неожиданно в голове родился образ, только не зайки, а мишки. 
Когда мы спрашиваем нашу девочку, о чём она мечтает, она всегда говорит : "Летать, как феечка...". Так и появился на свет наш Dremer, наш трогательный Мечтатель. У него прекрасные и нежные крылышки, на золотой ниточке висит баночка с волшебной золотой пыльцой, 



а в пузико зашито моё письмо-пожелание Евочке.






Так что мишка получился настоящим талисманом. 






Чтобы сделать мишку именно таким,каким я себе его представила, мне пришлось освоить сразу несколько новых техник и как мне кажется, удачно :

верхние лапки армированы проволокой, на нижних лапках подошвы из кожи, фигурные и заполнены синтепоном. На нижних лапках полно вытачек, чтобы максимально сделать их косолапыми, согнутыми в коленках.


Люблю его очень. Надеюсь, станет настоящим другом и талисманом для моей Евочки. Такой же мечтатель как и моя любимая девочка.
И глядя на него, мы все не будем забывать одну из моих любимых фраз : "Если очень захотеть, можно даже полететь!!!"







Немає коментарів:

Дописати коментар