6/26/2018

Первая игрушка, тот с кого всё началось...



Сегодня я хочу написать о "главном виновнике торжества". О зайке, с которого и благодаря которому всё и началось.

                                               
                                                            
Моя Ева назвала его Морковка. И я тут же вышила ему на пиджачке морковочку. 







В будущем, я думаю, он получит в подарок невероятно стильные морковные башмачки. Но об этом будет позже.
  Как-то сшила я для нашей спальни на кровать покрывало из молочного красивого искусственного плюша. И в процессе остался кусочек этой ткани. Ткань была такая мягкая ,приятная и ласковая, что мне тут же пришла идея : из этого кусочка получится замечательная мягкая игрушка. Я спросила её, она захотела зайчика. Ткань была белой, а будущей хозяйке зайчика хотелось либо голубого либо бежевого. И мы тут же бросились красить этот плюш подручными средствами. Достали из морозилки чернику и заварили крепкий чай. С черникой наши опыты не увенчались успехом. После окраски льна мы теперь знаем, что искусственные ткани ягодами не окрашиваются, а вот натуральные - очень хорошо.Так что наш Зайка получился нежно кремового цвета...

  Так вот, когда я установила нашему зайке глазки, а это было уже поздним вечером, у меня тут же возникло непонятное тогда для меня чувство : присутствие уже живого существа рядом со мной. У меня сразу же появилось желание с ним разговаривать и не смотря на то, что было уже так поздно и нужно было идти спать, оставить его с не вышитой мордочкой я уже не могла.

 Так и родился наш Морковка в ночь с 9 на 10 октября. Мы разговариваем с нашими игрушками,


гладим, обнимаем, чешем за ушком и я очень надеюсь, что все мои рукотворные малыши рано или поздно найдут свои новые семьи, где будут им так же рады и их будут так же любить и лелеять, как мы.

PS: Так проводит время наш зайка, пока хозяйка учится...












Немає коментарів:

Дописати коментар